Главная Новости ужасов развлечений Нил Гейман рассказал о предстоящей адаптации Netflix к фильму "Песочный человек"

Нил Гейман рассказал о предстоящей адаптации Netflix к фильму "Песочный человек"

by Трей Хилберн III
1,610 Просмотры
Гейман

Я все еще немного не верю Песочник, одно из величайших произведений нашего времени, став Netflix ряд. В новой закулисной съемке создатель Нил Гейман рассматривает чудесные декорации, а также рассматривает некоторые из фантастических декораций. Приятно видеть, как Гейман потерял дар речи в мире, созданном командой дизайнеров. Беглый взгляд на Тома Стердиджа тоже очень крутой. Эти скулы Морфеуса и черные как воронья волосы выглядят хорошо.

Синопсис для Песочный человек выглядит так:

Богатое сочетание современного мифа и темного фэнтези, в котором органично переплетаются современная фантастика, исторические драмы и легенды. Дрема следует за людьми и местами, затронутыми Морфеусом, Королем Снов, поскольку он исправляет космические - и человеческие - ошибки, которые он сделал за время своего огромного существования.

Это масштабное начинание одного из величайших достижений Геймана. Приятно видеть фанатов материала, работающих над проектом. Dark Crystal Сериал, который попал на Netflix, был фантастическим, потому что производственной группе понравился материал. Я думаю, что Sandman последует примеру команды, глубоко влюбленной в этот материал.

Нам не терпится проверить Геймана Песочный человек когда он наконец будет выпущен. Ждать будет нелегко. Что вы ребята думаете? Дайте нам знать в комментариях.

Роб Зомби возьмется за адаптацию The Munsters в качестве своего следующего проекта. Подробнее читайте здесь. 

Munsters

Translate »

Home Horror Entertainment News Neil Gaiman Gives a Sneak Peak of Netflix’s Upcoming Adaptation of ‘The Sandman’

Neil Gaiman Gives a Sneak Peak of Netflix’s Upcoming Adaptation of ‘The Sandman’

by Trey Hilburn III
1,619 views
Gaiman

I’m still in a bit of disbelief over The Sandman, one of the greatest works of our time, becoming a Netflix series. In the new behind the scenes footage creator Neil Gaiman goes through the wondrous sets and also eyes some of the fantastic props. It’s fascinating to see Gaiman speechless at the scope of the world that the production design team has put together. A brief look at Tom Sturdige is also very cool. Those Morpheus cheek bones and raven black hair are looking good.

The synopsis for The Sandman goes like this:

A rich blend of modern myth and dark fantasy in which contemporary fiction, historical drama and legend are seamlessly interwoven, The Sandman follows the people and places affected by Morpheus, the Dream King, as he mends the cosmic — and human — mistakes he’s made during his vast existence.

This is a massive undertaking of one of Gaiman’s greatest achievements. It’s great to see fans of the material working on the project. The Dark Crystal series that landed on Netflix was fantastic because the production team loved the material. I think that The Sandman will follow in suit with a team deeply in love with the material.

We can’t wait to check out Gaiman’s The Sandman when it finally gets released. It’s going to be a tough wait. What do you guys think? Let us know in the comments section.

Rob Zombie will take on The Munsters adaptation as his next project. Read more here. 

Munsters

Translate »