Главная Blu Rays Создатель "Шоу" Алана Мура - тотальный покоритель разумов, он направлен на Blu-Ray.

Создатель "Шоу" Алана Мура - тотальный покоритель разумов, он направлен на Blu-Ray.

У вас были мы у Алана Мура

by Трей Хилберн III
332 Просмотры

Хранители - один из лучших когда-либо написанных графических романов. Они полный шедевр. Последующие книги, которые привели к HBO Хранители сериалы мастерски выиграли в своем праве, почти превзойдя оригинальное содержание. Теперь, гений нашего времени, Алан Мур готовится к выходу нового фильма под названием: Показать. Один взгляд на этот тизер, и вы окажетесь в невероятно причудливом неоновом мире, который вас ждет.

Синопсис для Показать выглядит так:

Флетчер Деннис (Берк), человек с множеством талантов, паспортов и личностей, прибывает в Нортгемптон - странный город с привидениями в самом сердце Англии, столь же опасный, как и он сам. Выполняя миссию по поиску украденного артефакта для своего грозного клиента, Флетчер оказывается запутанным в сумеречном мире, населенном вампирами, спящими красавицами, гангстерами вуду, частными глазами нуара и мстителями в масках. Он быстро погружается в причудливую и безумную черную дыру, которая спрятана прямо под поверхностью этого, казалось бы, тихого городка. Вскоре Флетчер обнаруживает, что мечты и реальность были размыты, и, возможно, больше не существует реального мира, в который можно было бы вернуться… Добро пожаловать на Шоу.

Показать

Режиссер Митч Дженкинс Показать это совершенно один странный фильм. Он наполнен незнакомой стороной Мура, и это один из тех фильмов, которые хочется посмотреть несколько раз.

Особенности для Шоу предстоящий Blu-ray включает трейлер «Оригинальные короткометражные фильмы Show Pieces» и «Добро пожаловать на короткометражку Show», который включает эксклюзивные интервью с Аланом Муром и Митчем Дженкинсом.

Показать поступит в продажу Blu-ray с 23 ноября и в цифровом формате и по запросу с 5 октября.

Вы поклонник Алана Мура? Дайте нам знать в комментариях.

Translate »

Home Blu Rays Creator of ‘The Watchmen’ Alan Moore’s ‘The Show’ is a Total Mindbender and is Headed to Blu-Ray

Creator of ‘The Watchmen’ Alan Moore’s ‘The Show’ is a Total Mindbender and is Headed to Blu-Ray

You Had Us at Alan Moore

by Trey Hilburn III
432 views

The Watchmen is one of the finest graphic novels ever written. They are a complete masterpiece. The follow up books that lead to HBO’s The Watchmen series were masterful in their won right in a way that almost over took the original content. Now, genius of our time, Alan Moore has a new film on the way called, The Show. One look at this teaser and you will be on board with the intensely bizarre neon lit world that awaits.

The synopsis for The Show goes like this:

Fletcher Dennis (Burke), a man of many talents, passports and identities, arrives in Northampton – a strange and haunted town in the heart of England as dangerous as he is. On a mission to locate a stolen artifact for his menacing client, Fletcher finds himself entangled in a twilight world populated with vampires, sleeping beauties, Voodoo gangsters, noir private eyes, and masked avengers. He quickly sinks into a bizarre and delirious black hole, that is hidden just beneath the surface of this seemingly quiet town. Soon enough Fletcher discovers that dreams and reality have been blurred and there might no longer be a real world to go back to…Welcome to The Show.

The Show

The Mitch Jenkins directed The Show is entirely one strange flick. It’s filled with Moore’s stranger side, and is one of those films that begs to be seen a few times.

The special features for The Show’s upcoming blu-ray includes a trailer, “Show Pieces original short films” and “Welcome to The Show featurette,” which includes exclusive interviews with Alan Moore and Mitch Jenkins.

The Show comes to blu-ray beginning Nov. 23 and on digital and On Demand beginning Oct. 5.

Are you an Alan Moore fan? Let us know in the comments section.

Translate »