Главная Фильмы ужасов TIFF 2021: Dashcam - захватывающая хаотическая захватывающая поездка

TIFF 2021: Dashcam - захватывающая хаотическая захватывающая поездка

Сложно смотреть, но ты не можешь отвести взгляд

by Келли Макнили
680 Просмотры
Видеорегистратор Роб Сэвидж

Режиссер Роб Сэвидж становится новым мастером ужасов. Его фильмы создают страх с твердой решимостью; он накапливает напряжение, снимает его с легким смехом и использует эффективные пугающие прыжки, которые - даже когда и ожидалось - на удивление гремят. Со своим первым фильмом Хозяин, Сэвидж создал впечатляющий праздник страха перед экраном, который был полностью снят с помощью Zoom во время великой изоляции COVID-19 в 2020 году. Его продолжение, созданное Blumhouse, Видеорегистратор, транслирует ужас из темных лесов Англии. 

автомобильный видеорегистратор следует за едким онлайн-стримером, чье анархическое поведение вызывает непрекращающийся кошмар. В фильме фристайл-диджей с видеорегистратором по имени Энни (играет реальный музыкант Энни Харди) уезжает из Лос-Анджелеса в поисках перерыва в пандемии в Лондоне, разбившись в квартире друга и бывшего коллеги по группе Стретча (Амар Чадха-Патель). Антилиберальное, изрыгающее купорос, отношение Энни, владеющее шляпой MAGA, неправильно расстраивает девушку Стретча (это понятно), и ее особый вид хаоса приносит ей больше вреда, чем пользы. Она хватает машину и бродит по улицам Лондона, и ей предлагают пачку денег, чтобы перевезти женщину по имени Анджела. Она соглашается, и таким образом начинается ее испытание. 

Энни - любопытный персонаж. Она одновременно харизматична и неприятна, сообразительна и ограничена. Выступление Харди идет по канату с безрассудной энергией; Энни (как персонаж) временами ужасно неприятна. Но есть что-то в ней, на что невозможно перестать смотреть. 

Очевидно - как объяснялось во вступлении к просмотру от Savage - в фильме не было сценария (в строгом смысле письменного диалога), поэтому диалоги Энни в основном (если не полностью) были импровизированы. Хотя сама Харди может придерживаться определенных убеждений, Энни из автомобильный видеорегистратор преувеличенная версия самой себя. Она разглагольствует о том, что COVID - это мошенничество, восторженно отзывается о «феминацитах» и движении BLM, а также сеет хаос в магазине после того, как ее попросили надеть маску. Она… какая-то ужасная. 

Это интересный и смелый выбор - отдать фильм в руки объективно ужасного персонажа. Помогает то, что Энни довольно сообразительна и талантливого музыканта с искусством явного, непосредственного лиризма. Мы мельком видим это в фильме, но когда Харди фристайл в финальных титрах, мы действительно видим ее в своей стихии. Интересно, что Band Car - шоу Энни из ее автомобиля - на самом деле настоящее шоу на Happs с более чем 14k подписчиками. Это, по сути, как дикарь нашел ее. Он был привлечен ее уникальной харизмой и спонтанным остроумием, и подумал, что было бы великолепно воплотить эту версию в ужасающий сценарий. 

Когда дело доходит до Энни как персонажа, она представляет собой гиперболизированную версию определенного социально-политического набора убеждений, и она, безусловно, вызовет некоторые разногласия в отношении к фильму. Но если есть какой-то жанр, который позволяет раскольническим персонажам брать на себя инициативу, то это ужас.

автомобильный видеорегистратор вероятно, лучше всего видно на меньшем экране или, по крайней мере, с нескольких последних рядов большого экрана. Операторская работа часто шатается - очень шаткий - и третий акт фильма превращается в одну из самых безумных и беспорядочных операторских работ, которые я когда-либо видел. Несмотря на название, камера часто уходит за торпедо. Энни бежит, ползает и падает с камерой в руке, и может быть сложно понять, что именно происходит. 

Основным недостатком является то, что большую часть фильма трудно смотреть из-за чрезмерно неустойчивой операторской работы. Если бы он придерживался идеи видеорегистратора - к Веселье - за ним было бы легче следить, но это также потеряло бы большую часть маниакальной искры, которая питает огонь фильма. 

Я оценил один элемент, который, я знаю, разочарует некоторых зрителей, - это то, что события скорее… неопределенные. Мы действительно не знаем, что происходит и почему. В защиту загадочного сюжета он допускает большую гибкость и добавляет событиям странный уровень реальности. 

Если вы попали в ужасающую ситуацию, каковы шансы, что вы наткнетесь на аудиозапись, которая детализирует и объясняет все события, свидетелями которых вы стали. Или что вы потратите время, чтобы просмотреть недавно обнаруженную книгу или статью, или расспросить свидетеля, хорошо осведомленного о том, что происходит. Это маловероятно, вот что я говорю. В некотором смысле именно эта путаница и двусмысленность делают нереальность более реальной. 

Есть несколько отличных моментов снимков через плечо, которые действительно пугают и отлично создают эффект страха. Сэвидж любит хороший пугающий прыжок, но упор делается на хорошо здесь. Он знает, что делает, и хорошо с ними справляется.

В то время как Хозяин показали домашнюю близость, автомобильный видеорегистратор немного растягивает ноги, выходя в мир и исследуя несколько локаций, каждое жутче предыдущего. При поддержке продюсера-гиганта Джейсона Блюма Savage демонстрирует более масштабные и кровавые эффекты, которые далеки от скромных. Хозяин-эра блокировка проезд своими руками. Поскольку это первый из сделка с тремя картинками Что касается Блюмхауса, мне любопытно посмотреть, что он придумает дальше, когда мир станет немного больше. 

автомобильный видеорегистратор не понравится всем. Ни один фильм не делает. Но смотреть на то, как Сэвидж безупречно относится к хоррору как педаль к металлу, очень увлекательно. В качестве автомобильный видеорегистратор набирает скорость, полностью срывается с рельсов и перерастает в чистый хаотический страх. Это более амбициозный фильм с вызывающим разногласия главным героем и неограниченным хоррором, и он обязательно всколыхнет некоторые головы. Вопрос в том, сколько голов отвернется. 

Translate »

Home Horror Movies TIFF 2021: ‘Dashcam’ is a Challenging, Chaotic Thrill Ride

TIFF 2021: ‘Dashcam’ is a Challenging, Chaotic Thrill Ride

Difficult to watch, but you can't look away

by Kelly McNeely
752 views
Dashcam Rob Savage

Director Rob Savage is becoming a new master of horror. His films craft fear with a determined resolve; he builds tension, releases it with a light laugh, and pushes in on effective jump scares that — even when expected — are surprisingly rattling. With his first film, Host, Savage created an impressive screen life scare fest that was filmed entirely over Zoom during the great COVID-19 lockdown of 2020. His Blumhouse-produced follow-up, Dashcam, livestreams terror from the shadowy forests of England. 

Dashcam follows a caustic online streamer whose anarchic behavior triggers a non-stop nightmare. In the film, a freestyling dashcam dj named Annie (played by real-life musician Annie Hardy) leaves L.A. to seek a pandemic break in London, crashing at the flat of a friend and former bandmate, Stretch (Amar Chadha-Patel). Annie’s anti-liberal, vitriol-spewing, MAGA hat wielding attitude rubs Stretch’s girlfriend the wrong way (understandably), and her particular brand of chaos does her more harm than good. She nabs a vehicle and roams the streets of London, and is offered a wad of cash to transport a woman named Angela. She agrees, and thus begins her ordeal. 

Annie is a curious character. She’s both charismatic and obnoxious, quick-witted and closed-minded. Hardy’s performance walks this tightrope with a reckless energy; Annie (as a character) is — at times — horrendously unlikable. But there’s something about her that you just can’t stop watching. 

Evidently — as explained in a pre-viewing introduction from Savage — the film didn’t have a script (in the strict sense of written dialogue), so Annie’s lines of dialogue were mostly (if not entirely) improvised. While Hardy herself may hold some fringe beliefs, the Annie of Dashcam is an exaggerated version of herself. She rants about COVID being a scam, raves at “feminazis” and the BLM movement, and wreaks havoc on a shop after she’s asked to wear a mask. She’s… kind of terrible. 

It’s an interesting and bold choice, putting the film in the hands of a character that’s objectively terrible. It helps that Annie is quite sharp, and a talented musician with an art for explicit on-the-spot lyricism. We catch some glimpses of this through the film, but it’s when Hardy freestyles through the end credits that we really see her in her element. Interestingly enough, Band Car — the show Annie from her vehicle — is actually a real show on Happs with over 14k followers. This, in fact, is how Savage found her. He was drawn in by her unique charisma and spontaneous wit, and thought it would be brilliant to throw a version of this into a horrific scenario. 

When it comes to Annie as a character, she is a hyperbolized version of a particular sociopolitical set of beliefs, and she will certainly cause some division in attitudes towards the film. But if there’s any genre that allows divisive characters to take the lead, it’s horror.

Dashcam is probably best seen on a smaller screen, or at least from the back few rows of a large one. The camerawork is often shaky — very shaky — and the third act of the film devolves into some of the most frantic, erratic camerawork I’ve seen. Despite the title, the camera often leaves the dash. Annie runs, crawls, and crashes with camera in hand, and it can be challenging to figure out what exactly is going on. 

A major downside is the fact that much of the film is difficult to watch, due to the overly shaky camerawork. If it had stuck with the dashcam idea — a la Spree — it would have been easier to follow, but it also would have lost much of the manic spark that fuels the film’s fire. 

One element that I appreciated that I know will frustrate some viewers is that the events are rather… undefined. We don’t really know what’s happening or why. In defense of the puzzling plot, it allows a lot of flexibility and adds a strange level of reality to the events. 

If you’re thrust into a terrifying situation, what are the odds that you’re going to stumble upon some audio recording that details and explains all the events you’ve witnessed. Or that you’ll take time to skim through a newly discovered book or article, or question a witness with intimate knowledge of what’s happening. It’s not likely, is what I’m saying. In some ways, it’s this confusion and ambiguity that makes the unreality more real. 

There are some excellent moments of over-the-shoulder shots that are truly chilling and excellent in creating an effective scare. Savage does love a good jump scare, but the emphasis is on good here. He knows what he’s doing, and he pulls them off well.

While Host showed an at-home intimacy, Dashcam stretches its legs a bit more by going out into the world and exploring multiple locations, each creepier than the last. With the support of genre giant producer Jason Blum, Savage flexes bigger, bloodier effects that are a far cry from the humble Host-era lockdown do-it-yourself fare. With this being the first of a three-picture deal with Blumhouse, I’m curious to see what he comes up with next as the world opens up a bit more. 

Dashcam won’t appeal to everyone. No film does. But Savage’s pedal-to-the-metal attitude towards horror is exciting to watch. As Dashcam picks up speed, it totally flies off the rails and escalates to pure chaotic fear. It’s a more ambitious film with a divisive protagonist and open-ended horror, and it’s bound to turn some heads. The question is, how many heads will turn away. 

Translate »