Главная Новости ужасов развлечений "Трансформеры: Кино" вернутся в кинотеатры на 2 ночи, чтобы отпраздновать 35-летие

"Трансформеры: Кино" вернутся в кинотеатры на 2 ночи, чтобы отпраздновать 35-летие

Автоботы, выкатывайтесь! Но постепенно у нас появляется артрит

by Трей Хилберн III
362 Просмотры
трансформеры

Что ж, Трансформаторы здесь, чтобы напомнить нам о нашей смертности и о том, что мы стареем. Transformers: The Movie возвращается в театры, чтобы отпраздновать свое 35-летие, всего на два особых вечера. Шиндиг Fathom Events возвращается на большой экран, чтобы снова надуть десептиконов и заставить нас плакать, как будто мы маленькие дети.

Синопсис для Transformers: The Movie выглядит так:

«На протяжении тысячелетий героические автоботы во главе с Оптимусом Праймом (Питер Каллен) вели войну со злыми десептиконами во главе с Мегатроном (Фрэнк Велкер). По мере того как на Земле бушует битва между автоботами и десептиконами, нависает еще большая угроза. Юникрон (Орсон Уэллс, Гражданин Кейн), колоссальная планета-преобразователь, которая поглощает все на своем пути, направляется к Кибертрону, чтобы сожрать родной мир Трансформеров и стереть с лица земли автоботов и десептиконов. Единственная надежда - Матрица лидерства автоботов. С новыми врагами, охотящимися за ними, и опасностями, скрывающимися в каждом уголке галактики, автоботы берут на себя опасную миссию по спасению своей планеты, которая навсегда изменит их судьбу ».

трансформеры

Этот фильм был потрясающим в детстве. Это было также совершенно разрушительно, и не имело никакого смысла огорчать целое поколение детей. Я имею в виду, что этот вышел потрясающим и сразу же доказал, что он будет хардкорным по сравнению с шоу. Спойлеры, он волей-неволей убивал давних персонажей.

Вы можете предварительно заказать свой билеты прямо ЗДЕСЬ для двух больших вечеров, которые состоятся 26 и 27 сентября. Проверьте списки по ссылке, чтобы узнать, играет ли он в вашем районе.

Вы плакали так же, как мы во время Transformers: The Movie?

Translate »

Home Horror Entertainment News ‘The Transformers: The Movie’ is Coming Back to Theaters for 2 Nights to Celebrate its 35th Anniversary

‘The Transformers: The Movie’ is Coming Back to Theaters for 2 Nights to Celebrate its 35th Anniversary

Autobots, Roll Out! But, Slowly We Have Arthritis

by Trey Hilburn III
378 views
Transformers

Well, The Transformers is here to remind us of our mortality and that we are aging. The Transformers: The Movie is coming back to theaters to celebrate its 35th anniversary for two special nights only. The Fathom Events shindig is coming back to the big screen to blast Decepticon butt and to make us cry like we are small children all over again.

The synopsis for The Transformers: The Movie goes like this:

“For millennia, the heroic Autobots, led by Optimus Prime (Peter Cullen), have been at war with the evil Decepticons, led by Megatron (Frank Welker). As the battle between the Autobots and Decepticons rages on Earth, an even greater threat looms. Unicron (Orson Welles, Citizen Kane), a colossal converting planet who consumes everything in his path, is heading for Cybertron to devour the Transformers homeworld and wipe the Autobots and Decepticons from existence. The only hope is the Autobot Matrix of Leadership. With new enemies hunting them down and dangers lurking in every corner of the galaxy, the Autobots take on a perilous mission to save their planet that will alter their destiny forever.”

Transformers

This movie was tremendous as a kid. It was also completely devastating and had no business bumming out an entire generation of kids. I mean, this one came out swinging and instantly proved that it was going to be hardcore compared to the show. Spoilers, it killed longtime characters willy-nilly.

You can pre-order your tickets right HERE for two big nights taking place on Sept. 26 and 27. Check listings at the link to see if it’s playing in your area.

Did you cry as much as we did during The Transformers: The Movie?

Translate »