Главная Новости ужасов развлечений Премьера фильма «Хэллоуин убивает» состоится в кинотеатрах в день Павлина в тот же день

Премьера фильма «Хэллоуин убивает» состоится в кинотеатрах в день Павлина в тот же день

by Вэйлон Джордан
2,809 Просмотры
Хэллоуин убивает

Большие новости, Поклонники ХэллоуинаХэллоуин убивает выйдет в потоковую сеть Peacock в тот же день, когда фильм выйдет в кинотеатрах. Новость была размещена на различных новостные сайты сегодня со звездой фильма, Джейми Ли Кертис, отправляясь в социальные сети, чтобы сама распространять хорошие новости!

Очевидно, это большие новости. Кассовые сборы по-прежнему не такие, какими они были до пандемии, и студии все еще изо всех сил пытаются представить свои фильмы как можно большему количеству фанатов, не обанкротившись при этом. Стример предлагает два уровня подписки: 4.99 доллара в месяц за просмотр с рекламой и 9.99 доллара в месяц без рекламы.

Хэллоуин убивает набирает моменты после окончания День всех святых (2018). Лори (Кертис), ее дочь (Джуди Грир) и внучка Эллисон (Энди Матичак) чудом избежали массового пожара в доме, в котором, по их мнению, они поймали Майкла Майерса. Когда Лори срочно отправляют в больницу, чтобы лечить серьезные травмы, которые она получила во время их противостояния, убийца в маске ускользает от огня и начинает прокладывать себе путь обратно через Хэддонфилд, встречая еще больше лиц из прошлого.

«Пикок» и «Блюмхаус / Универсал», конечно, не единственные, кто экспериментировал с окном выпуска фильмов с большими кассовыми сборами во время пандемии. Warner Brothers выпустили множество фильмов на HBO Max в этом году и сделают это снова завтра, 10 сентября 2021 года, с долгожданным фильмом Джеймса Вана. злокачественный.

Дома или в кинотеатрах мы все готовы увидеть эту новую главу в День всех святых сага и наши календари отмечены большим кроваво-красным кружком вокруг 15 октября 2021!

Translate »

Home Horror Entertainment News ‘Halloween Kills’ Will Premiere in Theaters, on Peacock the Same Day

‘Halloween Kills’ Will Premiere in Theaters, on Peacock the Same Day

by Waylon Jordan
2,840 views
Halloween Kills

Big news, Halloween FansHalloween Kills will make its way onto the Peacock streaming network on the same day the film releases in theaters. The news was posted on various news sites today with the film’s star, Jamie Lee Curtis, taking to social media to spread the good news herself!

This is big news, obviously. Box office numbers are still not what they were before the pandemic and studios are still scrambling to get their films in front of as many fans as they can without totally going bankrupt in the process. The streamer offers two subscriptions tiers: $4.99 per month for viewing with ads and $9.99 per month to go ad-free.

Halloween Kills picks up moments after the ending of Halloween (2018). Laurie (Curtis) and her daughter (Judy Greer) and granddaughter Allyson (Andi Matichak) narrowly escaped the massive house-fire in which they believe they trapped Michael Myers. As Laurie is rushed to the hospital to treat the serious injuries she sustained during their confrontation, the masked killer escapes the blaze and begins slashing his way back through Haddonfield while encountering even more faces from the past.

Peacock and Blumhouse/Universal of course, is not the only ones to experiment with the release window for big box office films during the pandemic. Warner Brothers released numerous films on HBO Max this year, and will do so again, tomorrow, September 10, 2021, with James Wan’s highly-anticipated Malignant.

At home or in theaters, we’re all just ready to see this new chapter in the Halloween saga and our calendars are marked with a big, blood-red circle around October 15, 2021!

Translate »