Главная Новости ужасов развлечений Трейлер Deep Blue Sea 3 готовится к цифровому релизу

Трейлер Deep Blue Sea 3 готовится к цифровому релизу

by Тимоти Роулз
Глубокое синее море 3
0 комментарий
0

Существующий ряд приводов Глубокое синее море Франшиза еще не достигла критического уровня, и еще одно продолжение триллера 1999 года выходит на рынок цифрового и домашнего видео.

Это было только два года назад что вода снова стала красной от Глубокое синее море 2, умеренный успех для VOD

В третьей главе Глубокое синее море 3, который выйдет в цифровом формате 28 июля 2020 года и на Blu-ray / DVD 25 августа, мы следуем за морским биологом Эммой Коллинз (Таня Раймонде), которая собирает команду и берет их на миссию по исследованию затонувшего островного города. посреди океана, где они планируют зафиксировать первое брачное место большой белой породы.

К сожалению (предупреждение о спойлере), улучшенные бычьи акулы, сбежавшие в Deep Blue Sea 2, также существуют со своей собственной эволюционной целью: скрещиваться с более крупными и более быстрыми белыми акулами.

Покровитель миссии Ричард Лоуэлл считает, что бычьи акулы содержат ключ к повышению интеллекта, который он тайно намеревается продать с большой прибылью. Теперь Эмма и ее команда оказались в ловушке на разрушающихся сваях в нескольких футах над океаном, между хищниками над и под водой ».

«Мы были в восторге от успеха сиквела, - сказал исполнительный продюсер Том Кенистон в своем заявлении, - и с Глубокое синее море 3 мы можем развить успех франшизы с новой историей, которая подарит зрителям все острые ощущения и волнение, которых они ожидают от Глубокое синее море кино."

За этой третьей частью стоят некоторые сильные стороны:

Режиссер Джон Пог (Существующий ряд приводов Тихие) и написанный Дирком Блэкманом (Чужестранец). Том Кенистон (Глубокое синее море 2) выступает в качестве исполнительного продюсера и продюсирует Хант Лоури (Донни Дарко) и Пэтти Рид (Чистая страна Чистое сердце) для Roserock Films с оператором Майклом Своном.

Это будет плавник-А мы так долго ждали?

Взгляните:

Глубокое синее море 3: 

Цифровой релиз: 28 июля 2020 г.

Релиз Blu-ray / DVD: 25 августа 2020 г.

BD и DVD представлены в широкоформатном формате 16 × 9.

Время работы: Характеристика: прибл. 99 минут

Расширенный контент: прибл. 10 минут

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

Home Horror Entertainment News ‘Deep Blue Sea 3’ Trailer Chums The Water For Its Digital Release

‘Deep Blue Sea 3’ Trailer Chums The Water For Its Digital Release

by Timothy Rawles
1,325 views
Deep Blue Sea 3

The Deep Blue Sea franchise hasn’t hit a rip tide yet and another sequel to the 1999 thriller is making its way to digital and home video.

It was only two years ago that the waters ran red again with Deep Blue Sea 2, a moderate success for VOD

In the third chapter, Deep Blue Sea 3, which is set to drop on digital July 28, 2020, and the Blu-ray/DVD August, 25, we follow Marine biologist Emma Collins (Tania Raymonde ) who assembles a crew and takes them on a mission to explore a sunken island town in the middle of the ocean where they plan to document the first Great White mating area.

Unfortunately (spoiler alert), the enhanced Bull Sharks that escaped in Deep Blue Sea 2 are also there with their own evolutionary goal: cross-breeding with the bigger faster Great Whites.

The mission’s patron, Richard Lowell, believes that the Bull Sharks contain the key to intelligence enhancement, which he secretly intends to sell for big profits. Now, Emma and her crew are trapped on crumbling stilt houses mere feet over the ocean, caught between predators above and below the water.”

“We were thrilled with the success of the sequel” said Executive Producer, Tom Keniston in a statement, “and with Deep Blue Sea 3 we are able to build on the success of the franchise with a brand new story that will give audiences all the thrills and excitement they expect from a Deep Blue Sea movie.”

There are some power hitters behind this third installment:

It is directed by John Pogue (The Quiet Ones) and written by Dirk Blackman (Outlander). Tom Keniston (Deep Blue Sea 2) serves as executive producer and is produced by Hunt Lowry (Donnie Darko) and Patty Reed (Pure Country Pure Heart) for Roserock Films with cinematographer, Michael Swan.

Will this be the fin-ale we’ve been waiting for?

Take a look:

Deep Blue Sea 3: 

Digital Release: July 28, 2020

Blu-ray/DVD Release: August 25, 2020

BD and DVD Presented in 16×9 widescreen format

Run Time:  Feature: Approx. 99 minutes

Enhanced Content: Approx. 10 minutes

Translate »