Главная Новости ужасов развлечений Кристина Риччи и Джульетт Льюис становятся каннибалами, чтобы выжить в "Желтых рубашках"

Кристина Риччи и Джульетт Льюис становятся каннибалами, чтобы выжить в "Желтых рубашках"

Что бы вы сделали, чтобы выжить?

by Трей Хилберн III
54,045 Просмотры
Желтые куртки

У Showtime есть шоу, которое звучит очень убедительно по пути под названием, Желтые куртки. В сериале снимаются потрясающие Кристина Риччи и Джульетт Льюис. Сюжет сосредотачивается на футбольной команде, которая должна выжить после авиакатастрофы, делая все возможное, и в процессе это вроде как повелитель мух. Позже он фокусируется на том, с чем выжившим приходится жить и что хранить в секрете, чтобы жить нормальной жизнью. В результате получился изменяющий жанр сериал, который в равной степени представляет собой психологический хоррор и историю совершеннолетия… но с каннибализмом.

Синопсис для Showtime's Желтые куртки выглядит так:

Команда безумно талантливых школьниц-футболистов, ставших (не) удачливыми выжившими в авиакатастрофе глубоко в пустыне Онтарио. Сериал будет вести хронику их перехода от сложной, но процветающей команды к враждующим, каннибалистическим кланам, а также отслеживать жизни, которые они пытались воссоединить почти 25 лет спустя, доказывая, что прошлое никогда не бывает прошлым и что началось в дикая природа далека от завершения.

Этот сериал звучит фантастически, и короткий тизер, который мы получаем от двух противоборствующих сторон, дает нам ощущение, что Риччи будет играть злодея, а Льюис - главный герой, которому пришлось смириться с сумасшедшим дерьмом, которое им было навязано, чтобы выжить.

В сериале также снимались Мелани Лински, Тони Сайпресс, Элла Пурнелл, Сэмми Ханратти, Софи Тэтчер, Софи Нелисс и Жасмин Савой Браун. Пилотный эпизод поставил Карин Кусама (Приглашение, Разрушитель)

Что вы думаете о трейлере для Желтые куртки? Дайте нам знать в комментариях.

Translate »

Home Horror Entertainment News Christina Ricci and Juliette Lewis Become Cannibals to Survive in ‘Yellowjackets’

Christina Ricci and Juliette Lewis Become Cannibals to Survive in ‘Yellowjackets’

What would you do to survive?

by Trey Hilburn III
55,414 views
Yellowjackets

Showtime has a show that sounds very compelling on the way titled, Yellowjackets. The series stars the very awesome Christina Ricci and Juliette Lewis. The plot focuses on a soccer team that has to survive after a plane crash doing whatever it takes and sort of going Lord of the Flies in the process. It later focuses on what the survivors have to live with and to keep secret in order to live a normal life. The result is a genre-bending series that is equal parts psychological horror and coming of age story… but with cannibalism.

The synopsis for Showtime’s Yellowjackets goes like this:

A team of wildly talented high school girls soccer players who become the (un)lucky survivors of a plane crash deep in the Ontario wilderness. The series will chronicle their descent from a complicated but thriving team to warring, cannibalistic clans, while also tracking the lives they’ve attempted to piece back together nearly 25 years later, proving that the past is never really past and what began out in the wilderness is far from over.

This series sounds fantastic and the short teaser that we get of the two facing off gives us the vibe that Ricci will play the villain and Lewis is the protagonist that has had to live with the crazy shit that was forced upon them to survive.

The series also stars Melanie Lynskey, Tawny Cypress, Ella Purnell, Sammi Hanratty, Sophie Thatcher, Sophie Nelisse, and Jasmin Savoy Brown. The pilot episode is directed by Karyn Kusama (The Invitation, Destroyer)

What do you think about the trailer for Yellowjackets? Let us know in the comments section.

Yellowjackets premieres on Showtime beginning Nov. 14.

Translate »