Главная Новости ужасов развлечений Тизер из серии "Чаки" возвращает куклу к ее первоначальным (красным) корням

Тизер из серии "Чаки" возвращает куклу к ее первоначальным (красным) корням

by Тимоти Роулз
3,731 Просмотры
Предоставлено EW.com

Эти голубые глаза - этот фирменный смех; оригинал Чаки вернулся в новую одноименную серию для SYFY, а интригующий тизер вышел сегодня же!

Знакомая рыжеволосая игрушка-убийца снова сеет хаос в людях, и в мире ужасов это большая новость, учитывая все таланты, стоящие за сериалом; у вас есть оригинальный создатель Дон Манчини и его любимая труппа актеров, некоторые из которых восходят к оригиналу. Сюда входят Дженнифер Тилли, Фиона Дуриф, Алекс Винсент, Кристин Элиз и, конечно же, голос за беспределом Брэд Дуриф.

Новички Лекса Дойг (Джейсон X) и Девон Сава (Final Destination) закруглить игроков для нового поколения фанатов.

«Главный герой - 14-летний мальчик-гомосексуалист, над которым издеваются и который как бы потерялся после недавней смерти своей матери», - сказал Манчини. сказал EW. «Он молодой художник, [создающий] скульптуры из кукольных частей. Он находит Чаки на распродаже и покупает его, но оказывается, что он получает гораздо больше, чем ожидал ».

Манчини усердно работал над созданием этой серии даже во время пандемии. Похоже, на этот раз он направляет оригинальную ауру франшизы, давая Чаки более молодого помощника. Хотя, в отличие от оригинала, в котором Чаки играл с шестилетним ребенком, на этот раз встревоженный генерал З-эр (Артур) играет в защите.

Манчини добавляет: «Одной из вещей, которую я хотел сделать, было вернуть [франшизу] в ее Детская игра корни и иметь главных героев [быть] детьми. Но поскольку с первой парой фильмов мы уже начали заводить маленьких детей, я хотел исследовать что-то другое, поэтому на этот раз мы исследуем молодых подростков ».

В главных ролях также выступили Тео Брионес, Аливия Алин Линд и Бьоргвин Арнарсон.

Если вы думаете, что Чаки выглядит знакомым, добрый глаз! Формочка для куклы берется прямо из той, что в Детские игры 2. Премьера нового сериала состоится на канале SYFY с 12 октября 2021 года и будет содержать 8 серий.

Манчини говорит, что, если шоу будет успешным, будет еще много сезонов.

Взгляните на тизер ниже и следите за iHorror, чтобы узнать больше об этой захватывающей новой серии ужасов.

Изображение заголовка взято с EW.com.

Translate »

Home Horror Entertainment News ‘Chucky’ Series Teaser Brings Doll Back To Its Original (Red) Roots

‘Chucky’ Series Teaser Brings Doll Back To Its Original (Red) Roots

by Timothy Rawles
3,779 views
Courtesy of EW.com

Those blue eyes— that signature laugh; the original Chucky is back in a new series of the same name for SYFY and the intriguing teaser just dropped today!

The familiar killer redheaded toy is once again wreaking havoc on people, and in the horror world that’s big news given all the talent behind the series; you’ve got original creator Don Mancini and his preferred troupe of actors–some dating all the way back to the original. This includes Jennifer Tilly, Fiona Dourif, Alex Vincent, Christine Elise, and of course the voice behind the mayhem Brad Dourif.

Newcomers Lexa Doig (Jason X) and Devon Sawa (Final Destination) round out the players for a new generation of fans.

“The main character is a 14-year-old gay boy who’s bullied and sort of lost after the recent death of his mother,” Mancini told EW. “He’s a young artist [making] sculptures with doll parts. He finds Chucky at a yard sale and buys him, but it turns out that he gets much more than he bargained for.”

Mancini has been hard at work creating this series even through the pandemic. It appears this time he is channeling the original aura of the franchise by giving Chucky a younger sidekick. Although, unlike the original in which Chucky toyed with a six-year-old, this time a troubled Gen Z-er (Arthur) plays defense.

Mancini adds: “One of the things I wanted to do was bring [the franchise] back to its Child’s Play roots and have the protagonists [be] kids. But since, with the first couple of movies, we’d already delved into having little kids I wanted to explore something different, so this time we’re exploring young teenagers.”

Teo Briones, Alyvia Alyn Lind, and Björgvin Arnarson also star.

If you think Chucky looks familiar, good eye! The mold for the doll is taken directly from the one in Child’s Play 2. This new series will premiere on the SYFY channel starting October 12, 2021, and will contain 8 episodes.

Mancini says that if the show is successful there will be more seasons to come.

Take a look at the teaser below and keep following iHorror for more information about this exciting new horror series.

Header image is taken from EW.com.

Translate »