Главная Новости ужасов развлечений Аудиосериал "Песочный человек" выйдет этим летом от Audible и DC

Аудиосериал "Песочный человек" выйдет этим летом от Audible и DC

by Вэйлон Джордан
780 Просмотры
Песочный человек

Серия графических романов Нила Геймана, Песочный человек, был фаворитом фанатов с тех пор, как он был впервые опубликован в 1989 году, и этим летом у фанатов будет совершенно новый способ насладиться этими персонажами с совершенно новой аудиодрамой от Audible и DC Comics, рассказанной самим Гейманом.

Режиссер Дирк Мэггс, адаптация будет отличаться тщательно продуманным звуковым дизайном и богатым, иммерсивным звуком, согласно только что полученному пресс-релизу. Мэггс работал с Гейманом, ранее создавая аудиоадаптации Мальчики АнансиДобрые предзнаменования, нигдеи Звездная пыль.

Краткое содержание:

Когда оккультист пытается захватить физическое воплощение Смерти в сделке на вечную жизнь, он вместо этого по ошибке ловит в ловушку младшего брата Смерти Морфеуса, Короля Грез. После семидесятилетнего заключения и возможного побега Морфеус отправляется на поиски, чтобы вернуть свои утраченные объекты силы и восстановить свое царство. Освободи Себя Дрема следует за Морфеусом, а также за людьми и местами, на которые он повлиял, поскольку он пытается исправить космические и человеческие ошибки, которые он сделал во время своего Бесконечного существования.

Гейман принимал участие на каждом этапе процесса, принося Песочный человек к жизни в аудио с Мэггсом.

«Почти 30 лет назад Дирк Мэггс обратился в DC по поводу адаптации Песочный человек в звуковую форму. Этого не произошло (хотя именно так мы с Дирком впервые пересеклись), и я рад, что этого не произошло, потому что сейчас мы находимся в Золотом веке аудиодрамы, и мы с Дирком гораздо лучше умеем мы делаем », - говорится в заявлении Геймана. «Это богатая аудиоадаптация Песочный человек Графические романы, блестяще созданные Дирком Мэггсом, с участием звезд. Мне нравилось быть там, чтобы говорить о кастингах, там читать сценарии и время от времени давать советы, и там, в студии, наблюдать за созданием магии и записывать повествование. Я не могу дождаться, пока мир узнает, что мы сделали ».

«Эта аудио итерация Песочный человек огромен по размеру и амбициям и основан исключительно на оригинальных заметках и сценариях Нила для его культового сериала DC. Наша продукция глубоко погружается в воображение Нила, как если бы он писал эти сказки рядом с нами, выявляя детали и элементы истории, к которым немногие были причастны до сих пор », - добавила Мэггс. «Аудио уникально дополняет визуальное воображение художников комиксов и творческий талант Нила, в то время как наш удивительный состав и музыка Джима Ханнигана добавляют новый эмоциональный импульс. Три десятилетия инкубационного периода этого проекта стоили каждой минуты ожидания. Это самая суть Песочного человека Нила Геймана ».

Песочный человек на протяжении многих лет была популярной собственностью с несколькими попытками адаптации, большинство из которых не увенчались успехом - только недавно было объявлено, что Netflix выбрал визуальную адаптацию истории–Так что для фанатов будет особенным удовольствием испытать эту конкретную адаптацию работы Геймана.

Вы можете посмотреть АУДИОКЛИП из новой серии по Нажав здесь.

О кастинге для аудиосериала пока ничего не известно. Первый взнос Песочный человек будет доступен для скачивания летом 2020 года на английском языке с последующими выпусками на французском, немецком, итальянском и испанском языках.

Translate »

Home Horror Entertainment News ‘The Sandman’ Audio Series Coming this Summer from Audible and DC

‘The Sandman’ Audio Series Coming this Summer from Audible and DC

by Waylon Jordan
790 views
The Sandman

Neil Gaiman’s graphic novel series, The Sandman, has been a fan favorite since it was first published back in 1989, and this Summer, fans will have a whole new way to enjoy these characters with a brand new audio-drama from Audible and DC Comics narrated by Gaiman himself.

Directed by Dirk Maggs, the adaptation will feature meticulous sound design and rich, immersive audio according to a press release we’ve just received. Maggs has worked with Gaiman previously creating audio adaptations of The Anansi BoysGood Omens, Neverwhere, and Stardust.

The Synopsis:

When an occultist attempts to capture the physical embodiment of Death in a bargain for eternal life, he instead mistakenly traps Death’s younger brother Morpheus, the King of Dreams. After his seventy-year imprisonment and eventual escape, Morpheus goes on a quest to reclaim his lost objects of power and rebuild his realm. The Sandman follows Morpheus, and the people and places he’s affected, as he tries to mend the cosmic and human mistakes he’s made during his Endless existence.

Gaiman has been involved in every step of the process, bringing The Sandman to life in audio with Maggs.

“Almost 30 years ago, Dirk Maggs approached DC about adapting The Sandman into audio form. It didn’t happen (although it was how Dirk and I first crossed paths) and I’m glad it didn’t happen, because we are in a Golden Age of audio drama right now, and Dirk and I are much better at what we are doing,” Gaiman said in a statement. “This is a rich audio adaptation of The Sandman Graphic Novels, brilliantly crafted by Dirk Maggs, with an all-star cast. I’ve loved being there to talk casting, there to read the scripts and offer occasional advice, and there in the studios, watching magic get made and recording the narration. I can’t wait until the world hears what we’ve done.”

“This audio iteration of The Sandman is huge in scope and ambition and based exclusively on Neil’s original notes and scripts for his iconic DC series. Our production dives deep into Neil’s imagination, as if he is writing these tales beside us, lifting out details and story elements few have been privy to until now,” Maggs added. “Audio uniquely complements the comic book artists’ visual imagination and Neil’s creative brilliance, while our amazing cast and Jim Hannigan’s music add new emotional punch. This project’s three-decade incubation period has been worth every minute of the wait. It’s the very essence of Neil Gaiman’s Sandman.”

The Sandman has been a hot property over the years with several attempts at adaptation, most of which have failed to come to fruition–it was only recently announced that Netflix had optioned a visual adaptation of the story–so it will be a special treat to fans to experience this particular adaptation of Gaiman’s work.

You can check out an AUDIO CLIP for the new series by CLICKING HERE.

There is no word yet on casting for the audio series. The first installment of The Sandman will be available for download Summer 2020 in English with subsequent releases in French, German, Italian, and Spanish.

Translate »