Главная Новости ужасов развлечений Самая жуткая городская легенда в каждом из 50 штатов Часть 10

Самая жуткая городская легенда в каждом из 50 штатов Часть 10

by Вэйлон Джордан
Городская легенда
0 комментарий
2

Неужели мы действительно достигли конца нашего путешествия легенды городов по США ?! Я думаю, что у нас есть. В это почти трудно поверить, но вот мы и подошли к последним пяти состояниям нашего жуткого рассказа о путешествиях, и я надеюсь, что вам понравилось их читать так же, как я писал о них.

Не теряйте надежды только потому, что это последняя глава в этом путешествии! Эти последние пять так же хороши, как и первые, и пока мы за пределами штатов, никогда не знаешь, куда мы можем пойти дальше!

Какая ваша любимая городская легенда всех времен? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Вирджиния: Зайчик

Фото через Flickr

Я долго ждал, чтобы добраться до Вирджинии, чтобы поговорить о Зайчике. История меня совершенно очаровывает. Это настоящая городская легенда, рожденная в результате двух происшествий в 1970 году, которая зажила собственной жизнью и вдохновила рассказчиков, режиссеров, художников и музыкантов.

Вот где это началось в Берк, Вирджиния:

19 октября 1970 года кадет Военно-воздушной академии Роберт Беннетт и его невеста сидели в припаркованной машине, когда из-за деревьев выбежал человек в белом костюме кролика с топором и кричал на двоих: «Вы наедине. собственность, и у меня есть ваш биржевой номер! »

Мужчина бросил топор в машину, которая пробила окно и приземлилась на половицу, когда Беннетт поспешил уехать. Мужчина кричал, когда они убегали, прежде чем прыгнуть обратно в лес.

Десять дней спустя, 29 октября, Пол Филлипс, охранник строительства, обнаружил мужчину в серо-черно-белом костюме кролика. Филлипс смог гораздо лучше рассмотреть нападавшего, описав его как примерно 20-летнего, ростом 5 футов 8 дюймов и слегка пухлого. Мужчина начал размахивать топором по столбу крыльца, крича: «Вы вторглись. Если подойдешь ближе, я тебе голову отрублю.

Полиция округа Фэйрфакс начала расследование инцидентов, которые в конечном итоге были закрыты из-за отсутствия улик.

Однако этого было достаточно, чтобы зажечь воображение местных жителей.

То, что произошло дальше, - это золото городской легенды. Вскоре стали появляться истории о загадочном человеке-кролике, его происхождении и мотивах.

Одна из таких историй восходит к 1904 году, когда двое сбежавших пациентов из приюта сбежали в лес неподалеку от этого района. Вскоре местные жители обнаружили ободранные, наполовину съеденные туши кроликов. В конце концов, один из них был найден висевшим на мосту станции Фэрфакс с грубым самодельным топором в шляпе, и власти предположили, что странные события закончились. Однако по мере того, как были обнаружены новые трупы кроликов, вскоре стало ясно, что другой беглец все еще был на свободе.

Теперь, говорят они, Зайчик по-прежнему бродит по местности, терроризируя местных жителей и вешая своих жертв на том же мосту, когда приближается Хэллоуин. Конечно, никаких доказательств этого не было найдено, но это не мешает родителям предупреждать своих детей, чтобы они были осторожны на Хэллоуин, чтобы не стать жертвой Зайчика.

Это всего лишь одна из версий сказок, которые возникли вокруг легендарного злодея, и мне интересно, что все это, кажется, выросло из двух происшествий 1970-х годов человеком, который, казалось, был недоволен строительством пригородных кварталов. в области.

Если вы хотите узнать больше о кролике, я настоятельно рекомендую статью Дженни Катлер Лопес «Да здравствует кролик» из Журнал North Virginia за 2015 год. Он охватывает начальные инциденты, но также затрагивает то, как история выросла вокруг Зайчика.

Вашингтон: светящиеся глаза в средней школе Mariner

Изображение на yhiae ahmad из Pixabay

Средняя школа Mariner High School в Эверетте, штат Вашингтон, очень похожа на любую другую среднюю школу в стране, за исключением одной маленькой детали. В то время как некоторые из светильников в школе, как и любые другие, остаются включенными на всю ночь, в определенные ночи около полуночи свет мигает, погружая территорию во тьму.

Когда это происходит, говорят некоторые местные жители, вы можете увидеть пару светящихся глаз, сияющих из темноты школы. Более того, говорят, если вы достаточно долго смотрите в глаза, вы начнете видеть фигуру крылатого человека внутри школы.

Это какой-то неофициальный сверхъестественный талисман? Посещает ли младший брат Мотмана вечерние занятия? Никто не уверен, но они говорят, что вы можете почувствовать глаза, смотрящие на вас, прежде чем сможете их увидеть, и что делает его как раз жутким для этого списка.

Западная Вирджиния: Безголовые студенты округа Мононгалия

Городские легенды студентов без головы

Эта городская легенда - еще одна легенда, которая проявилась в трагическом и очень реальном деле об убийстве в январе 1970 года. Двое однокурсников, Маред Малерик и Карен Феррелл, пытались уехать автостопом после того, как ушли из кино поздно вечером в январе. Их больше никто не видел, пока их обезглавленные тела не нашли в лесу несколько месяцев спустя.

Местные жители справедливо пришли в ужас от этого дела, и спустя пять лет оно так и не было раскрыто, пока человек по имени Юджин Клоусон не признался в убийствах. Но вот в чем дело. Хотя Клоусон, несомненно, был плохим парнем - его также признали виновным в изнасиловании 14-летней девочки, - большинство людей не думали, что он действительно виновен в убийствах двух рассматриваемых молодых женщин.

Это дело было предметом подкастов, расследований и книг с момента ареста и осуждения Клоусона, и почти никто не думает, что он действительно совершил это преступление.

Так кто это сделал? На каждого следователя приходится свой подозреваемый, и это действительно сложно сказать.

Что мы действительно знаем, так это то, что с того времени слухи и сообщения о наблюдениях за двумя обезглавленными женщинами возникли на участке дороги, где в последний раз видели Маред и Карен. Фактически, привидения, отвлекающие автомобилистов, были обвинены не в одной автомобильной аварии.

Эти духи переживают свои последние минуты жизни или городская легенда, рожденная трагедией, предупреждает молодежь об опасностях автостопа?

Висконсин: Призрак Риджуэя, также известный как Призрак Риджуэя

Изображение на Леа Надежда Бонзер из Pixabay

Одинокий участок дороги недалеко от Доджвилля, штат Висконсин, является домом для ужасающего фантома, который предположительно является объединенным духом двух братьев, погибших в драке в баре в 1840-х годах.

С того времени, предположительно циклами по 40 лет, фантом возвращается. Но что особенно жутко в этой городской легенде, так это то, что дух ее меняет форму. В разное время призрак Риджуэя был замечен в виде животных, таких как собаки и свиньи, а также в виде мужчин и женщин и даже в виде больших огненных шаров. По крайней мере, в одном отчете есть даже всадник без головы.

Некоторые местные жители называют наблюдение призрака работой шутников, но те, кто испытал это явление на собственном опыте, скажут вам обратное.

Вайоминг: Корабль смерти на реке Норт-Платт

Изображение на энзол из Pixabay

Я любитель хороший корабль сказка…

С 1860-х годов сообщалось о загадочном корабле-фантоме вдоль реки Норт-Платт в Вайоминге. Он появляется в тумане посреди дня - когда таких вещей обычно не существует - и вырисовывается из теней, покрытый инеем, с призрачной командой на палубах.

Что больше всего ужасает в этом корабле, так это то, что он, как сообщается, появляется незадолго до того, как кто-то умирает. Кроме того, они говорят, что вы действительно увидите привидение человека, которому суждено умереть на палубе корабля, покрытого льдом, как и остальная часть экипажа.

Существует множество историй о Корабле смерти, но я расскажу только об этой, записанной на Only In Your State:

Более 100 лет назад охотник по имени Леон Уэббер сообщил о своей встрече с призрачным кораблем. Сначала все, что он увидел, был огромный шар тумана. Он бросился к берегу реки, чтобы получше рассмотреть, и даже бросил камень в кружащуюся массу. Он сразу принял форму парусного корабля, его мачта и паруса были покрыты серебристым сверкающим инеем.

 

Уэббер увидел, как несколько матросов, тоже покрытые инеем, столпились вокруг чего-то, лежащего на палубе корабля. Когда они отошли, чтобы ему было хорошо видно, он был ошеломлен, увидев, что это был труп девушки, на которую они смотрели. Присмотревшись, охотник узнал в ней свою невесту. Представьте себе его шок, когда он вернулся домой месяц спустя и узнал, что его возлюбленная умерла в тот же день, когда он увидел пугающее привидение.

Чтобы узнать больше об этих историях, КЛИКНИТЕ СЮДА.

Ну… вот и все. Мы рассказали о моей любимой жуткой городской легенде из каждого из 50 штатов США. У вас была любимая? Были бы другие вы бы предпочли? Дайте нам знать, что вы думаете ниже!

0 комментарий
2

Похожие сообщения

Translate »

Home Horror Entertainment News The Creepiest Urban Legend in Each of the 50 States Part 10

The Creepiest Urban Legend in Each of the 50 States Part 10

by Waylon Jordan
3,807 views
Urban Legend

Have we really reached the end of our urban legend journey through the U.S.?! I guess we have. It’s almost hard to believe it, but here we are with the final five states in our creepy travelogue and I hope you’ve enjoyed reading them as much I have writing about them.

Now, just because it’s the final chapter on this journey, don’t lose hope! These final five are just as good the first, and while we’re out of states, you never know where we might go next!

What’s your favorite urban legend of all time? Let us know in the comments!

Virginia: The Bunnyman

Photo via Flickr

I’ve waited a long time to get to Virginia so I could talk about the Bunnyman. The story absolutely fascinates me. It is a true urban legend, born from two incidents in 1970, that has taken on a life of its own and inspired storytellers, filmmakers, artists, and musicians alike.

This is where it began in Burke, Virginia:

On October 19, 1970, Air Force Academy Cadet Robert Bennett and his fiancee were sitting in a parked car when a man dressed in a white bunny suit came running out of the trees with a hatchet yelling at the two, “You’re on private property and I have your tag number!”

The man proceeded to throw the hatchet at the car, which broke through the window and landed in the floorboard as Bennett scrambled to drive away. The man screamed as them as they escaped before skipping back into the woods.

Ten days later on October 29th, Paul Phillips, a construction security guard, discovered a man in a grey, black, and white bunny suit. Phillips got a much better look at the assailant, describing him as around 20 years old, 5’8″ and slightly chubby. The man began swinging an axe at a porch post yelling, “You are trespassing. If you come any closer, I’ll chop off your head.”

Fairfax County police opened investigations into the incidents, both of which were eventually closed due to lack of evidence.

It was just enough to spark the imagination of the locals, however.

What happened next is urban legend gold. Soon stories began to grow about the mysterious Bunnyman and his origins as well as his motives.

One such story travels back in time to 1904 when two escaped asylum patients fled into the woods near the area. Soon locals were finding skinned, half-eaten rabbit carcasses. Eventually, one of them was found hanging from the Fairfax Station Bridge with a crude, handmade hatchet in hat and authorities assumed the strange events were over. However, as more rabbit carcasses were found, it soon became clear that the other escapee was still on the loose.

Now, they say, the Bunnyman still haunts the area, terrorizing locals and hanging his victims from the same bridge as Halloween approaches. Of course, no evidence of this has ever been found, but that doesn’t stop parents from warning their children to be cautious on Halloween lest they fall prey to the Bunnyman.

This is just one version of the tales that have sprung up around the legendary villain, and it’s fascinating to me that it all seems to have grown out of two incidents in the 1970s by a man who seemed to be upset with the building of suburban neighborhoods in the area.

If you want to know more about the Bunnyman, I highly recommend Jenny Cutler Lopez’s article “Long Live the Bunnyman” from North Virginia Magazine from 2015. It covers the initial incidents but also goes into the way the lore has grown up around the Bunnyman.

Washington: Glowing Eyes in Mariner High School

Image by yhiae ahmad from Pixabay

Mariner High School in Everett, Washington is much like any other high school in the country except for one little detail. While some of the school’s lights are left on throughout the night like any other, on certain nights around midnight, the lights will flicker off plunging the grounds into darkness.

When this happens, some locals say, you can see a pair of glowing eyes shining from the darkness of the school. What’s more, they say if you stare at the eyes long enough, you’ll begin to see the figure of a winged man inside the school.

Is this some unofficial, supernatural mascot? Does Mothman’s little brother attend night classes? No one is certain, but they say you can feel the eyes looking at you before you can see them, and that makes it just the right kind of creepy for this list.

West Virginia: The Headless Students of Monongalia County

Urban Legend Headless Students

This urban legend is another that drew life from a tragic and very real homicide case in January, 1970. Two co-eds, Mared Malerik and Karen Ferrell, were trying to hitch a ride after leaving the movies late that January night. They were never seen again until their decapitated bodies were found in the woods months later.

Locals were rightly horrified by the case, and after five years it still wasn’t solved until a man named Eugene Clawson confessed to the murders. Here’s the thing, though. While Clawson was undeniably a bad guy–he was also convicted of raping a 14-year-old girl–most people didn’t think he was actually guilty of the murders of the two young women in question.

The case has been the subject of podcasts, investigations, and books since Clawson’s arrest and conviction, and almost no one thinks he actually committed this crime.

So who did? For every investigator, there is a different suspect, and it’s really hard to say.

What we do know is that since that time, rumors and reports of sightings of two headless women have cropped up along the stretch of road where Mared and Karen were last seen. In fact, more than one car accident has been blamed on the apparitions distracting motorists.

Are these spirits reliving their final moments or an urban legend borne of tragedy to warn young people of the dangers of hitchhiking?

Wisconsin: The Phantom of Ridgeway aka The Ridgeway Ghost

Image by lea hope bonzer from Pixabay

A lonely stretch of road near Dodgeville, Wisconsin is home to a terrifying phantom that is supposedly the combined spirit of two brothers who died in a bar brawl in the 1840s.

Since that time, supposedly in cycles of 40 years, the phantom returns. What is especially creepy about this urban legend, however, is the shape-shifting element of the spirit. At various times, the Ridgeway Ghost has been seen as animals like dogs and pigs as well as taking on the form of men and women and even large balls of fire. At least one report has even included a headless horseman.

Some locals call the phantom’s sighting the work of pranksters, but those who have experienced the phenomena first-hand will tell you otherwise.

Wyoming: The Ship of Death on the North Platte River

Image by enzol from Pixabay

I’m a sucker for a good ship story…

Since the 1860s, a mysterious phantom vessel has been reported along the North Platte River in Wyoming. It appears in a fog bank in the middle of the day–when such things normally wouldn’t exist–and looms from the shadows, covered in frost with a ghostly crew on its decks.

What’s most terrifying about this ship is that it reportedly appears just before someone dies. Furthermore, they say you’ll actually see an apparition of the person destined to die on the deck of the ship, frost-covered like the rest of the crew.

There are numerous stories about the Ship of Death, but I’ll only share this one recorded on Only In Your State:

Over 100 years ago, a trapper named Leon Webber reported his encounter with the spectral ship. At first, all he saw was an enormous ball of fog. He rushed to the river’s edge to get a closer look and even tossed a stone at the swirling mass. It immediately took the form of a sailing ship, it’s mast and sails covered in silvery, sparkling frost.

 

Webber could see several sailors, also covered in frost, crowded around something lying on the ship’s deck. When they stepped away affording him a clear view, he was stunned to see it was the corpse of a girl they’d been looking at. Looking closer, the trapper recognized her as his fiancee. Imagine his shock when he returned home a month later to learn that his beloved had died the same day he’d seen the frightening apparition.

For more of these stories from, CLICK HERE.

Well…that’s it. We’ve covered my favorite creepy urban legend from each of the 50 states in the U.S. Did you have a favorite? Were there others you would have preferred? Let us know what you think below!

Translate »