Главная Новости ужасов развлечений Производство второго сезона «Крипшоу» официально началось!

Производство второго сезона «Крипшоу» официально началось!

by Вэйлон Джордан
Калейдоскоп ужасов
0 комментарий
0

Наконец-то началось производство второго сезона сериала. Калейдоскоп ужасов, Серия антологий Shudder по фильму 1980-х годов. Производство было отложено в начале этого года, когда большая часть страны была заблокирована из-за опасений по поводу Covid-19.

Премьера шестисерийного сезона состоится в 2021 году.

«Я никогда не был так счастлив оказаться за камерой, как сегодня», - говорит шоураннер. Грег Никотеро говорится в заявлении. «После пропуска даты съемок в марте чуть более чем на 48 часов, второй сезон Калейдоскоп ужасов падает на землю, когда камеры начинают катиться. Актеры и съемочная группа обладают уровнем возбуждения и энтузиазма, которого я никогда раньше не видел, и это вдохновляет. Многие из нас в индустрии развлечений ждали того дня, когда мы сможем начать делать то, что у нас получается лучше всего, - вместе развлекаться, создавая новые миры, новые приключения и новые острые ощущения ».

«Первый сезон стал для нас настоящим чудовищем: он установил рекорды по количеству просмотров и стал самым популярным новым сериалом ужасов 2019 года», - добавил Крейг Энглер, генеральный директор Shudder. «Во втором сезоне Грег Никотеро и его команда превзошли самих себя с помощью более масштабных и смелых историй, новых невероятных дизайнов существ и умных поворотов, которые действительно соответствуют лозунгу шоу« Самое веселое, что вам будет страшно »».

Сериал основан на классическом фильме Джорджа А. Ромеро 1982 года.

Помимо объявления о производстве, мы также получили известия о четырех сегментах, которые будут представлены во втором сезоне сериала. Калейдоскоп ужасов.

Сначала идут «Анонимные оборотни», первая и вторая части с Анной Кэмп (True Blood) и Адам Палли (Проект Минди). Отрывки были написаны Никотеро по рассказу Дж. А. Конрата (Последний звонок) о проклятом человеке в поисках группы поддержки оборотней.

Далее Кейт Дэвид (Вещь), Эшли Лоуренс (Восставший из ада) и Джош МакДермитт (Ходячих мертвецов) появится в отрывке, написанном Фрэнком Дитцем под названием «Пестицид» об истребителе, который заключает «адскую сделку».

И, наконец, «Модельный ребенок» написан Джоном Эспозито и повествует о мальчике, который использует наборы для создания монстров, чтобы избежать своей несчастной жизни.

Первый сезон побил все рекорды для Shudder, и мы обязательно будем настраиваться на второй сезон. Калейдоскоп ужасов когда он прибудет в следующем году!

Вы в восторге от второго сезона? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях!

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

Home Horror Entertainment News ‘Creepshow’ Season 2 Production has Officially Begun!

‘Creepshow’ Season 2 Production has Officially Begun!

by Waylon Jordan
842 views
Creepshow

Production has finally begun on season two of Creepshow, Shudder’s anthology series based on the film from the 1980s. Production was postponed earlier this year when much of the country was put under lockdown over concerns with Covid-19.

The six-episode season is set to premiere in 2021.

“I’ve never been happier to get behind the camera as I am today,” showrunner Greg Nicotero said in a statement. “After missing our shoot date in March by just over 48 hours, season 2 of Creepshow hits the ground running as cameras begin to roll. The cast and crew have a level of excitement and enthusiasm I’ve never seen before and it’s inspiring. So many of us in the entertainment industry have been waiting for the day we can begin to do what we do best—to have some fun together creating new worlds, new adventures and new thrills.”

“Season one was a monster hit for us, setting viewership records across the board while becoming the best-reviewed new horror series of 2019,” Shudder’s General Manager, Craig Engler added. “For season 2, Greg Nicotero and his team have outdone themselves with bigger and bolder stories, new incredible creature designs, and clever twists that truly live up to the show’s tagline, ‘The Most Fun You’ll Have Being Scared.'”

The series is based on the 1982 classic film by George A. Romero.

In addition to the production announcement, we’ve also received word on four of the segments that will be featured in season two of Creepshow.

Up first is “Shapeshifters Anonymous” Parts One and Two starring Anna Camp (True Blood) and Adam Pally (The Mindy Project). The segments were written by Nicotero, based on a story by J.A. Konrath (Last Call) about a cursed man in search of a werewolf support group.

Next, Keith David (The Thing), Ashley Laurence (Hellraiser), and Josh McDermitt (The Walking Dead) will appear in a segment written by Frank Dietz titled “Pesticide” about an exterminator who makes an “infernal bargain.”

And finally, “Model Kid” is written by John Esposito and concerns a boy who turns to monster-building kits to escape his unhappy life.

The first season smashed records across the board for Shudder, and we’ll definitely be tuning in for season two of Creepshow when it arrives next year!

Are you excited for season two? Let us know what you think in the comments!

Translate »