Главная Новости ужасов развлечений 4 затмения из фильмов, которые стоит посмотреть

4 затмения из фильмов, которые стоит посмотреть

by Шон Хортон
1,768 Просмотры

Итак, для тех, кто не слышал, в понедельник, 21-го, Соединенные Штаты пересекает полное солнечное затмение. Во многих культурах затмения считаются предзнаменованием перемен, а в некоторых - зла.

Эти взгляды перешли на их изображения в книгах, на телевидении и в фильмах. Хотя на самом деле они лишь немного чаще встречаются в фильмах, чем в реальной жизни, большую часть времени они не менее драматичны и часто служат сюжетной точкой или происходят во время основной сцены.

Без лишних слов, вот четыре фильма, в которых вы увидите, как затмение наблюдает за событиями.

1. Хеллбой (2004)

Одна из тем этого фильма - найти свою цель в жизни. Оказывается, цель Хеллбоя - открыть дверь, которая использует полное солнечное затмение как путь, позволяющий группе лавкрафтовских богов сквозь время и пространство в наш мир. Другая тема заключается в том, что вы можете выбрать свою собственную цель, если вам не нравится та, которая вам дана. В фильме снялся безупречный Рон Перлман (Тихоокеанский край, сыновья анархии) в качестве титульного символа. В нем также снялся Джон Хёрт (Harry Potter) и Сельма Блэр (Туман) и был написан и направлен Гильермо Дель Торо. Стоит посмотреть, если вы еще этого не сделали, и любите фильмы о супергероях.

2. Маленький магазинчик ужасов (1986)

В самом деле, кто не мог использовать несколько парней, следующих за вами, оживляющих ваш день Шу-де-боп-боп? Да, это мюзикл, но это также и ужас, о хищном говорящем растении, которое во время полного затмения скользит между измерениями, чтобы прибыть в наш мир. Его обнаруживает и забирает домой ботаник-флорист, который в конечном итоге обретает любовь и успех с помощью растения. В главной роли Рик Моранис (Дорогая, я уменьшил детей, космические шары) и включает небольшую роль комедийного гения Стива Мартина (Придурок, Отец невесты). Если вам нравятся смешанные жанры, определенно выбирайте этот, это классика.

 

3. Долорес Клейборн (1995)

Хотя это больше похоже на драматический триллер, чем на откровенный ужас, нельзя отрицать, что эта пьеса, изначально написанная мастером Стивеном Кингом, иногда может попасть вам под кожу. Смесь прошлого и настоящего, журналист из большого города должна вернуться в свой маленький родной город, когда ее мать, которую играет Кэти Бейтс (Американская история ужасов), обвиняется в убийстве богатой женщины, на которую она работает. По мере раскрытия сюжета раскрываются темные семейные тайны, кульминацией которых становится воспоминание, которое произошло во время солнечного затмения 1963 года. Хотя его обычно не называют среди лучших адаптаций произведения Кинга, оно попало в несколько списков и вряд ли считается одним из худших. . Если вы поклонник King, стоит попробовать.

4. Pitch Black (2000)

Любой список фильмов, в которых есть или есть затмения, должен включать Pitch Black. Звезды научно-фантастического боевика-ужаса Вин Дизель (Форсаж, Стражи Галактики) в качестве главного героя, осужденный, транспортный корабль которого терпит крушение на далекой планете по пути его доставки в тюрьму. Они находят руины аванпоста, все жители которого стали жертвами злобных ночных хищников. Однако прежде, чем команда сможет выяснить, как починить свой корабль, начинается затмение. Тот, который продлится целый месяц. Тогда это превращается в гонку за то, чтобы корабль заставы заработал, пока они все не были поглощены.

Пропустил ли я еще какие-нибудь хорошие? Оставляйте свои предложения в комментариях ниже, чтобы мы не забыли, когда следующее затмение произойдет в 2024 году.

Translate »

Horror Movie News and Reviews

4 Movie Eclipses Worth Seeing

Let’s Play – Short Horror Film of The Month

So, for anyone who hasn’t heard, there’s a full solar eclipse crossing the United States this Monday the 21st. Eclipses are seen in many cultures as omens of change, and in some, of evil.

Those views have passed on to portrayals of them in books, TV, and movies. While they’re really only a bit more common in movies than they are in real life, they’re no less dramatic most of the time and often serve as a plot point or occur during a major scene.

Without further ado, here’s four movies where you’ll find an eclipse watching over the events.

1. Hellboy (2004)

One of the themes of this movie is finding your purpose in life. Hellboy’s purpose, it turns out, is to unlock a door that uses a total solar eclipse as it’s pathway to allow a bunch of Lovecraftian god-beings through time and space to our world. The other theme is that you can choose your own purpose if you don’t like the one you’re given. The movie starred the impeccable Ron Perlman (Pacific Rim, Sons of Anarchy) as the title character. It also starred John Hurt (Harry Potter) and Selma Blair (The Fog) and was written and directed by Guillermo Del Toro. It’s worth seeing if you haven’t already and love superhero movies.

2. Little Shop of Horrors (1986)

Really, who couldn’t use a few guys following you around, livening up your day with a little Shoo-de-bop-bop? Yes, this is a musical, but it is also horror, being about a carnivorous talking plant that slips between dimensions during a total eclipse to arrive on our world. It’s discovered and taken home by a nerdy florist, who then ends up finding love and success with the plant’s help. It stars Rick Moranis (Honey I Shrunk The Kids, Spaceballs) and features a small role by comedic genius Steve Martin (The Jerk, Father of the Bride). If you like mixed-genre movies, definitely hit this one up, it’s a classic.

 

3. Dolores Claiborne (1995)

While more of a drama-thriller than outright horror, there’s no denying this piece, originally written by the master Stephen King, can get under your skin at times. A blend of past and present, a big city journalist must return to her small hometown when her mother, played by Kathy Bates (American Horror Story), is accused of murdering the wealthy woman she works for. As the story unravels, dark family secrets are revealed, culminating in a flashback which occurred during the solar eclipse of 1963. While not usually listed among the best adaptations of King’s work, it has graced a few lists, and is hardly counted among the worst. If you’re a fan of King, it’s worth giving a shot.

4. Pitch Black (2000)

Any list of movies that have or feature eclipses has to include Pitch Black. The sci-fi-action-horror flick stars Vin Diesel (Fast and the Furious, Guardians of the Galaxy) as the main character, a convict who’s transport ship crashes on a remote planet en route to delivering him to prison. They find the ruins of an outpost whose occupants have all fallen victim to vicious nocturnal predators. Before the crew can figure out how to fix their ship though, an eclipse begins. One that’s due to last for a full month. Then it becomes a race to get the outpost’s ship functional before they all get devoured.

Have I missed any other good ones? Leave your suggestions in the comments below so we don’t forget when the next eclipse comes around in 2024.