Главная Новости ужасов развлечений За 25 лет Гильермо Дель Торо!

За 25 лет Гильермо Дель Торо!

by Шон Хортон
0 комментарий
0

Есть много имен, хорошо известных поклонникам хоррора как невероятных режиссеров, сценаристов и продюсеров: Альфред Хичкок, Уэс Крейвен, Джордж Ромеро. Через десять, двадцать, тридцать лет они также будут говорить о таких людях, как Джеймс Ван, Эли Рот и, конечно же, Гильермо Дель Торо.

Дель Торо родился 9 октября 1964 года в Гвадалахаре, Халиско, Мексика. Он рано проявил интерес к кинопроизводству и с тех пор работает над этим. Его первая прорывная работа была Кронос в 1993 году, сначала выпущен в Мексике, а затем распространился по всему миру. Фильм ужасов, в котором снимались Фредерико Луппи и Рон Перлман, получил впечатляющие двадцать две награды.

Его следующий фильм был его первым шагом в Голливуде с 1997 года. Имитировать, который хоть и не провалился, но не то, что кто-то назвал бы блокбастером. ИмитироватьПрием в сочетании с некоторым разочарованием в том, как Голливуд управляет вещами, вдохновил Гильермо Дель Торо вернуться в Мексику и основать собственную продюсерскую компанию, которая затем выпустила фильмы 2001 года. Хребет дьявола, еще один критический успех. Затем он вернулся в Голливуд, взяв на себя обязанности директора Клинок 2, давая широкой американской публике возможность впервые ощутить вкус бренда Del Toro.

Изображение любезно предоставлено сайтом pasteofcinema.com

С тех пор Гильермо Дель Торо стал именем фантастических фильмов ужасов, сняв такие фильмы, как Хеллбой и это продолжение, Лабиринт Панаи Азиатско-Тихоокеанского региона. Он также написал сценарии для 2010-х годов. Не бойтесь темноты, Трилогия о хоббите, Багровый пик, и весь тираж Штамм по телевизору.

В настоящее время он работает над распространением своего мрачно фантастического разума на классическую историю Пиноккио, а также новый телесериал под названием Карнавальный ряд.

Но фильмы - это еще не все, над чем он работал. Ранее в этом году он вместе с Patron создал уникальную текилу на основе своего родного города..

Изображение любезно предоставлено foodandwine.com

Итак, поднимите бокал за Гильермо Дель Торо и еще много лет, когда он делится своими извращенными, сюрреалистическими видениями с миром!

Рекомендуемое изображение любезно предоставлено syfy.com

 

 

 

0 комментарий
0

Похожие сообщения

Translate »

Horror Movie News and Reviews

Here’s to Over 25 Years of Guillermo Del Toro!

There are a lot of names well known to fans of Horror as incredible directors, writers, and producers: Alfred Hitchcock, Wes Craven, George Romero. Ten, twenty, thirty years from now, they’ll also be talking about such people as James Wan, Eli Roth, and of course, Guillermo Del Toro.

Born on October 9th, 1964 in Guadalajara, Jalisco, Mexico, Del Toro developed an early interest in film-making and has labored on it ever since. His first break-out piece was Cronos in 1993, released first in Mexico before expanding internationally. The horror movie, which starred Frederico Luppi and Ron Perlman, earned an impressive twenty-two awards.

His next movie was his first step into Hollywood with 1997’s Mimic, which, while not a flop by any means, wasn’t what anyone would call a blockbuster. Mimic‘s reception, combined with some disenchantment at the way Hollywood ran things, inspired Guillermo Del Toro to return to Mexico and found his own production company, which then produced 2001’s The Devil’s Backbone, another critical success. He then returned to Hollywood, taking up directorial duties for Blade 2, giving general American audiences their first strong taste of the Del Toro Brand.

Image courtesy of tasteofcinema.com

Since then, Guillermo Del Toro has become the name of fantastical horror, making such films as Hellboy and it’s sequel, Pan’s Labyrinth, and Pacific Rim. He also wrote the screenplays for 2010’s Don’t Be Afraid of the Dark, The Hobbit trilogy, Crimson Peak, and the entire run of The Strain on TV.

Currently, he’s working on spreading his darkly fantastic mind to the classic story of Pinocchio, as well as a new television series titled Carnival Row.

But movies aren’t all he’s been working on. Earlier this year he joined with Patron to create a unique Tequila based on his hometown.

Image courtesy of foodandwine.com

So, raise a glass to Guillermo Del Toro and many years more of him sharing his twisted, surreal visions with the world!

Featured image courtesy of syfy.com